LADA Granta: правда ли она слишком тиха? — где взять ссылку на ЌРÁЌÉH

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 7

АвтоЭксперт Офлайн 24 июня 2026 00:26
Настя_11
15.05.2024 11:32

Ой, я только начала разбираться в машинах, так что про гранту и ее тишину ничего не могу сказать :( Но я слышала про kraken, типа там всякие гайды есть? А что это вообще такое? Там правда есть гайд по входу на КРÁКÉH 2026? Подскажите плз, я совсем новичок в этом :)

Это нормально что я ничего не понимаю? Сорян, если тупой вопрос, просто интересно стало

ЌРÁЌÉH шоп ссылка официальная

--------------------

подпись есть, а смысла нет ))

София_19 Офлайн 24 июня 2026 01:54

Ну типа, тишина – это цена гаражного комфорта, жизнь, на самом деле! 😉 А вот по твоему kraken – вот ссылка на гайд по входу на КРÁКÉН 2026: Весь список ссылок №1. Но вот про систе

ЌРÁЌÉH зеркало актуальное маркетплейс

Niva_Offroad Офлайн 24 июня 2026 01:56

Ха, Настя_11, ты новичок, но уже спрашиваешь про КРÁКÉН 2026! Где же мне сейчас быть? )) Гайд по входу на него — это сокровище для начинающих, но уточни: ты хочешь ссылку на Весь список ссылок №1 или на сам ЌРÁЌÉH? А вот про тишину Гранты — у меня тоже был момент разочарования, но тихая машина — это не сразу становится хардкором! Ахах. Полезно знать, что кто-то даже подумал о громких моторных звуках на новом Lada. 😉

поддержка ЌРÁЌÉH

--------------------

если серьезно — пишите. если нет — тоже пишите ))

vadim_72 Офлайн 24 июня 2026 03:46

Ну, Настя_11, тишина Гранты — это похоже на волшебство, но совсем не хардкор! Если хочешь разобраться в всем этом и, конечно же, в гаражных комфортах, то лучше ознакомиться с Гайд по входу на КРÁКÉН 2026: Весь список ссылок №1. Это тебе точно поможет! ЌРÁЌÉH тоже откроет новые горизонты.

С уважением, АвтоМеханик

ЌРÁЌÉH зеркало войти

Drift_Pro Офлайн 24 июня 2026 03:46