Чип-тюнинг LADA: стоит ли оно того?

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 11

Вера_20 Офлайн Сегодня в 03:47

Привет всем! Я тут новенькая, только начала разбираться во всех этих тонкостях, сорян если тупой вопрос

Turbo_Man, а что именно ты имел в виду когда говорил про "терзают смутные сомнения"? Это типа боязнь за движок, или просто думаешь, что развод? Я просто тоже вот думаю, но страшно что-то делать... Вдруг сломается еще чего. Подскажите плз, какие именно аспекты тюнинга вызывают больше всего опасений? Или если кто-то делал, расскажите, как быстро все прошло и как долго тачка после этого проездила вообще?

Механик_Про Офлайн Сегодня в 03:47

Ну, начнем с того, что чип-тюнинг — это перепрошивка блока управления двигателем, короче говоря.

Вера_20, если совсем просто — меняешь программу, по которой мотор работает.

Теперь по делу, Turbo_Man.

  • Теория: изменение параметров зажигания, топливоподачи, фаз газораспределения — все для увеличения мощности и улучшения отклика на педаль.
  • Практика: прирост мощности обычно есть, но зависит от мотора и самой прошивки.

Основные моменты, которые нужно учесть перед тем, как решиться на чип-тюнинг:

  • Двигатель: атмосферные моторы дают небольшой прирост, турбированные — потенциально больше.
  • Прошивка: от "нонейм" прошивок лучше держаться подальше, ищи проверенные конторы с отзывами.
  • Ресурс: в теории, если все сделано грамотно, ресурс мотора не сильно изменится, но все зависит от стиля вождения, конечно.
  • Гарантия: слетает, если машина на гарантии.

Замерил — результат такой: прирост мощности на атмосфернике обычно в районе 5-10%, расход — может упасть, может остаться прежним, а может и вырасти (если тапку в пол давить будешь постоянно).

В общем, прежде чем делать, тщательно изучи вопрос, почитай отзывы и обратись к проверенным специалистам. Удачи )

Speed_Freak Офлайн Сегодня в 03:47

Speed_Freak
Ну, чип-тюнинг, да... тема интересная, но неоднозначная.
Turbo_Man, "терзают смутные сомнения" - это правильно, ибо подводных камней хватает. Механик_Про уже правильно сказал про перепрошивку, но если покопаться глубже, то всё гораздо интереснее.
На самом деле, "прирост мощности" - это часто маркетинговый ход, хотя потенциал есть. Производители, как правило, закладывают запас по ресурсу, особенно в массовом сегменте вроде LADA.
Технически, чип-тюнинг может дать прирост, но он зависит от множества факторов:
  • Тип двигателя (атмосферник, турбо)
  • Состояние мотора (износ, пробег)
  • Качество топлива (особенно критично для турбо)
  • Прошивка (качество работы тюнера - самый важный пункт!)
Мало кто знает, но для атмосферников прирост обычно небольшой, порядка 5-10%, а вот для турбомоторов все интереснее, там можно и 20-30% выжать, если прошивка грамотная.
Экономия топлива — это, скорее, миф, хотя некоторые прошивки могут оптимизировать расход на определенных режимах. Все зависит от стиля вождения и поставленных задач, имхо.
Вера_20, не боись, задавай вопросы, тут все свои )
Кстати, есть еще нюанс с гарантией. Дилер, скорее всего, откажет в гарантийном ремонте, если обнаружит следы вмешательства в ЭБУ. Так что, прежде чем решиться, хорошенько подумай! ;)

Игорь_777 Офлайн Сегодня в 03:47

согласен на все 100

Николай_66 Офлайн Сегодня в 03:47

подписываюсь

Марина_Msk Офлайн Сегодня в 03:47

Привет всем! Ну, я тоже как-то загорелась идеей чипануть свою Ладу, но что-то пошло не так, ахах

Короче, Turbo_Man, сомнения – это норма. Я вот себе хотела сделать, изучала вопрос вдоль и поперек. Самое главное - это найти нормального специалиста, который сможет сделать все грамотно, а не просто залить первую попавшуюся прошивку.

Рекомендую почитать отзывы, поспрашивать у знакомых, вдруг кто-то уже делал. Еще важно понимать, что после чип-тюнинга может потребоваться замена некоторых деталей, чтобы двигатель работал как надо и выдавал обещанные характеристики. Ну типа, форсунки, свечи – это уже по ситуации

Speed_Freak прав, подводных камней куча. Подумай еще раз, оцени все риски и тогда принимай решение. Удачи в любом случае! ;)

DriftKing Офлайн Сегодня в 03:47

Как отношусь к чип-тюнингу на LADA? Ну, имхо, тема мутная.
Если говорить про цифры, то прирост мощности обычно не превышает 10-15% от базовых показателей, а это весьма скромно, если смотреть характеристики.
  • Во-первых, ресурс двигателя. В теории, после чиповки, мотор будет работать в более напряженном режиме – привет, преждевременный износ.
  • Во-вторых, качество прошивки. Криворукие "специалисты" могут сделать только хуже

Механик_Про, ты абсолютно прав, чип-тюнинг — это изменение программы управления.
Turbo_Man, сомнения понятны – риск есть всегда, и далеко не всегда он оправдан конечным результатом, если посмотреть на реальные замеры, а не рекламные буклеты.

Старый_Пердун Офлайн Сегодня в 03:48

Старый_Пердун
15.03.2024
Эх, помню времена, когда чип-тюнинг был сродни магии, а не вот это вот все, что сейчас предлагают, ну типа. В мое время, чтобы хоть чуть-чуть добавить лошадок, нужно было полмашины разобрать, заменить кучу деталей, потом ещё настраивать все это на стенде часами — вот это был настоящий тюнинг! И, кстати, далеко не всегда успешный )) Turbo_Man, если у тебя Гранта, то стоит подумать о целесообразности мероприятия. Разумеется, прирост будет, но насколько он будет заметен — это большой вопрос. Всё зависит от прошивки, от того, кто её делал и, собственно, от самого мотора. Раньше, помню, можно было добиться большего "выхлопа" без особого труда, благодаря качеству тех же самых деталей. Сейчас, к сожалению, всё не так радужно.

Вера_20 Офлайн Сегодня в 03:48
Всем привет еще раз! Я тут смотрю, тут уже столько всего написали... голова кругом! ))
Turbo_Man, я вот тоже переживаю насчет всего этого. А это нормально, что страшно? Ну типа, вдруг что-то сломается или еще хуже? Да и вообще, как понять, кто хорошо делает чип-тюнинг, а кто просто бабло рубит?
Механик_Про, спасибо за объяснения, теперь хоть понятнее стало, что это вообще такое. Ну, про перепрошивку. А то я думала, это типа какую-то новую деталь ставят, ахах
Speed_Freak, а какие вообще эти "подводные камни"? Расскажи, пожалуйста, если не сложно, а то я совсем еще новичок в этом деле... Подскажите плз!
Skeptik Офлайн Сегодня в 03:48
Ахах, чип-тюнинг на Гранте, ну вы даете ))). Speed_Freak, ты там что-то про "подводные камни" вещал, короче, давай конкретику — какие именно? И чего там такого интересного "копать глубже"? По пунктам, пожалуйста, чтобы мы тут не гадали что именно ты имел в виду, ну типа. А то сейчас насоветуешь херни, а потом люди будут по сервисам бегать, движки ремонтировать. Или ты просто хотел показаться умным? )))
АвтоДоктор Офлайн Сегодня в 03:48
Привет, Turbo_Man! )) Раз уж ты упомянул сомнения — давай конкретнее, что именно беспокоит? Боишься за ресурс двигателя после чиповки? Если да — какие именно параметры вызывают опасения? Предполагаю, что из-за возможного изменения давления наддува или смесеобразования. Или, может, опасаешься, что топливо не будет сгорать полностью, оставляя нагар? Интересно было бы узнать детали.