История о том, как я чуть не превратил свою LADA в новогоднюю ёлку

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 12

Старый_Пердун Офлайн Сегодня в 03:48

Ох, Drift_Queen, понимаю тебя как никто другой — сам через это проходил! Раньше, помню, такое было… Эх, молодость, горячность, желание выделиться из серой массы.

Тоже, помнится, на свою первую «копейку» столько всего понавешал, что она, кажется, светилась ярче новогодней ёлки. Ну, почти. А потом начались проблемы — то проводка замкнет, то аккумулятор разрядится в самый неподходящий момент.

Главное, чтобы ты, Drift_Queen, с электрикой аккуратнее была. Эти китайские светодиоды, они, конечно, красивые, но могут преподнести неприятный сюрприз. Помню, как однажды чуть не спалил всю машину из-за такой вот "красоты". Короче, будь осторожна и удачи в тюнинге! )

ГлавМеханик Офлайн Сегодня в 03:48

Приветствую всех!

@Drift_Queen, светодиоды и неон – это, конечно, круто, но с электрикой нужно быть осторожным. Особенно, когда речь идет о LADA, где проводка, ну, скажем так, не всегда идеальная. Кмк, главное – правильно рассчитать нагрузку на генератор и аккумулятор. Иначе можно получить неприятные сюрпризы.

Если смотреть характеристики, то стандартный генератор, как правило, выдает около 80-100 Ампер (зависит от модели и года выпуска). При установке дополнительной светотехники нужно учитывать ее потребляемую мощность.

  • Светодиоды: потребляют мало, но их много.
  • Неон: довольно прожорлив.

В теории, если суммарная мощность всех этих "плюшек" превысит возможности генератора, то будет недозарядка аккумулятора. А это чревато быстрой разрядкой, проблемами с зажиганием и прочими "радостями".

Поэтому, если планируете серьезный тюнинг электрики, советую сразу озаботиться установкой более мощного генератора, или хотя бы тщательно все просчитать

Старый_Волк Офлайн Сегодня в 03:48

Старый_Волк
@Drift_Queen, ну ты даешь, братан! )) Сразу видно, душа просит праздника и огней. Помню ещё те времена, когда лампочки были чуть ли не главным способом тюнинга, да. Сейчас, конечно, возможностей больше, но главное — не переборщить.
А вот @ГлавМеханик дело говорит про электрику. В моей молодости это было прям болью всех владельцев «Жигулей». Постоянно что-то коротило, контакты отходили, предохранители горели как спички.
Так что, прежде чем всю эту красоту на свою ласточку вешать, советую внимательно изучить схему электропроводки. Или, как вариант, отдать спецам, чтоб потом не кусать локти.
Удачи с тюнингом, главное — чтоб красиво было и без последствий!

АвтоМеханик Офлайн Сегодня в 03:48

Старый_Волк, согласен

Скептик_Авто Офлайн Сегодня в 03:48

Скептик_Авто
@Drift_Queen, "новогодняя елка" - это, конечно, сильно сказано... Но, наверное, близко к истине. Закупиться "кучей всякой фигни" — это, к сожалению, наш стиль. )))) Ну да, ну да, зато потом – "выделиться из толпы". Ага конечно. @Старый_Пердун, понимаю твою ностальгию, но "копейка" и "тюнинг" – это как "корова" и "космос". @ГлавМеханик прав, электрика - это святое. Без знаний – лучше не лезть. @Старый_Волк, лампочки — это классика, конечно. Но сейчас, знаешь ли, другие тренды. Главное - не "колхозить". Удачи с этим тюнингом, в общем. Не забудь потом рассказать, чем все закончилось

Мария_22 Офлайн Сегодня в 03:48

Всем привет!

@Drift_Queen, жесть, понимаю… У меня тоже как-то раз чуть Лада не сгорела из-за тюнинга. Ну, я только начинала, так что опыта ноль. Решила поставить себе светодиоды в салон, а там, как в фильме ужасов, провода перепутала.

Короче, искры, дым, вонь… Ахах, чуть панику не словила! Муж, конечно, помог, он шарит в этом.

Он там все переделал, предохранители поменял. А я теперь сто раз подумаю, прежде чем что-то менять в машине. Боюсь теперь ))) Лучше вообще ничего не трогать, наверно? Подскажите плз, а это нормально, что страшно стало после такого? Сорян если тупой вопрос.

Niva_4x4_Offroad Офлайн Сегодня в 03:48
Привет всем! @Drift_Queen, история прям моя: сам как-то раз чуть не спалил свою Ниву, пытаясь запилить подсветку днища. Заказал китайские светодиоды, думал будет круто, подсвечивать на бездорожье. Ахах, наивный! Сначала все работало, а потом начались чудеса – то моргает, то вообще гаснет.
Ну, а потом короткое замыкание, дым из-под капота, танцы с бубном в темноте под дождем. Шутки шутками, но чуть без машины не остался. Так что, да, согласен с @ГлавМеханик, электрика в таких делах — это святое!
Зато теперь, когда вижу Ладу с неоном, у меня сразу глаз дергается:))
ProMaster Офлайн Сегодня в 03:48

@Drift_Queen, история прям моя! Сам однажды чуть не спалил проводку, когда пытался вкорячить себе "синюю молнию" под днище. Ахах, выглядело, конечно, эффектно, пока предохранители не начали вылетать каждые пять минут.

Если покопаться глубже, то выяснится интересная штука: у LADA, особенно старых моделей, проводка слабовата изначально, и рассчитана на минимальную нагрузку. Добавление мощных потребителей, типа светодиодных лент или неонок, может привести к перегрузке — провода начнут греться, изоляция плавиться, ну и привет короткое замыкание.

Мало кто знает, но правильный подход — это не просто воткнуть кучу лампочек и надеяться на чудо. Нужно учитывать суммарную мощность всех дополнительных потребителей, сравнивать ее с характеристиками генератора и аккумулятора. Если планируется серьезный тюнинг — лучше сразу озаботиться заменой генератора на более мощный или установкой дополнительного аккумулятора для питания "излишеств".

И еще — качество самих светодиодов и блоков управления тоже играет роль. Дешевый китайский noname может создавать помехи, влиять на работу других систем автомобиля. Технически, особенно важно правильно подключать все эти элементы: использовать реле, предохранители, грамотно прокладывать провода. Иначе можно поиметь кучу проблем, вплоть до полной потери функциональности

В общем, удачи в тюнинге, главное — думать о безопасности! ))

Сарказмщик Офлайн Сегодня в 03:49

Ого, вот это движуха тут развернулась, а я и не в курсе – ну да ну да )

@Drift_Queen, ну, ты прям зажгла, молодец, чо уж там. Новогодняя елка на колесах – это, конечно, смело. Главное, чтобы пожарники не заинтересовались, ахах.

А вообще, я вот думаю, что спойлеры на LADA – это как "тюнинг" – и смешно, и грустно одновременно. Спасибо кэп, что хоть в цвет кузова покрасить не забыла

@Старый_Пердун, как говорится, "были времена". Сейчас, конечно, все иначе, но суть одна – хочется выпендриться. Ну, это святое, чо.

Кстати, никто не задумывался, почему именно LADA так любят тюнить? Ну, типа, "доступно и сердито", или просто других вариантов нет? )) Или это "вызов обществу"?

И да, @ГлавМеханик прав – с электрикой надо быть аккуратнее. А то потом будешь как дурак с проводами возиться. Удачной починки, короче. )

Сарказмщик Офлайн Сегодня в 03:49

О, да, история огонь. @Drift_Queen, я тебя понимаю как никто другой, короче. Сам вляпался, ахах.

Захотелось тоже "красоты" — ну, типа, "стиль, мода, молодежь". И понеслось... Спойлеры из Китая, наклейки "черепа", подсветка днища (!). Ну, мечта любого "стритрейсера", ага.

Итог — три раза менял предохранители, один раз чуть не устроил пожар;)), а еще куча штрафов за "колхозный" тюнинг. Удачи с этим ;)

Главное, что теперь знаю: "тюнинг" Лады и здравый смысл — вещи несовместимые. Ну да ну да

Александр_23 Офлайн Сегодня в 03:49
Александр_23

Ребят, ну вы даете, прям вспомнил свои юные годы, когда хотелось, чтобы тачка просто сияла в темноте!

@Drift_Queen, я тебя понимаю как никто другой, сам чуть не спалил проводку, когда пытался заколхозить кучу светодиодов. Кароч, главное — предохранители хорошие ставить, это прям маст хэв!

И еще, помню, как купил китайский стробоскоп — ну, думаю, сейчас как забабахаю копов, ахах! В итоге, чуть штраф не схлопотал, короче, жесть была )

Кстати, кто-нибудь ставил себе на LADA турбину? Имхо, тема интересная, но стремновато как-то...

Механик_Про Офлайн Сегодня в 03:49

@Drift_Queen, по поводу внешнего тюнинга: сколько конкретно потребителей собирался подключать?

Если смотреть характеристики генератора LADA (даже если это инжектор), обычно это 70-100 А. Необходимо учитывать пусковые токи светодиодов и неоновых ламп, они могут быть в разы больше рабочих

  • Пример: один светодиодный модуль потребляет 0.1 А, но при запуске — до 1 А.
  • Неонки, в свою очередь, могут "кушать" ещё больше.

Важно правильно рассчитать потребляемую мощность, чтобы не получить проблем с аккумулятором и генератором. Если планируется большое количество доработок, лучше сразу подумать о замене генератора на более мощный.

Ну и, конечно, качественная проводка — залог успеха. Иначе будешь бороться с коротышами.